В 2018 году аудитория электронного кабинета ПФР выросла до 11 миллионов человек

28 марта 2019

За прошлый год личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда России получил ряд полезных обновлений. В нем было открыто 13 новых сервисов, работающих в рамках 9 государственных услуг. Большинство запущенных сервисов – электронные заявления, которые позволяют дистанционно обращаться в ПФР за выплатами.

Владельцы сертификата на материнский капитал получили возможность подавать заявление на ежемесячную выплату за второго ребенка, пенсионеры-северяне – оформлять компенсацию транспортных расходов при переселении с Крайнего Севера, а пенсионеры, переезжающие на новое место жительства, – уведомлять Пенсионный фонд о своем переезде.

Каждый год все больше людей открывают для себя возможности электронного кабинета ПФР, поэтому его аудитория постоянно растет. В 2018-м она стала больше на несколько миллионов человек и в общей сложности составила 11 млн пользователей. В августе месячная аудитория кабинета впервые достигла одного миллиона человек и с тех пор не опускалась ниже этого уровня.

Развитие электронного кабинета видно и по увеличившейся активности в использовании сервисов. Всего за прошлый год было обработано 33 млн обращений к сервисам ПФР, поступившим через личные кабинеты россиян, что в три раза превысило показатель 2017 года (10,6 млн обращений).

Чаще всего при этом предоставлялись сервисы информирования, которые позволяют получать актуальные сведения о приобретенных пенсионных правах или уже назначенных выплатах. Такие сервисы стали в пять раз более востребованы и использовались в каждом третьем случае. В итоге почти 5 млн запросов пришлись на сведения о назначенных пенсиях и социальных выплатах, 5,1 млн запросов – на информацию о заработанных пенсионных коэффициентах и стаже.

Более востребованным стало и приложение ПФР для смартфонов, которое обеспечивает доступ к ряду сервисов личного кабинета. За прошлый год приложение установили 405 тыс. человек – на 55% больше, чем годом ранее.

Сервисы электронного кабинета ПФР охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые им выплаты. Пользоваться кабинетом могут и пенсионеры, и те, кому до пенсии еще

далеко. Для получения большинства электронных услуг необходима подтвержденная регистрация на сайте Госуслуг. Те, у кого ее нет, могут прийти в клиентскую службу Пенсионного фонда и пройти соответствующую регистрацию.

Спланировать свой визит в ПФР поможет сервис предварительной записи на прием, который также есть в личном кабинете и доступен через мобильное приложение. В 2018 году на прием в Пенсионный фонд с помощью сервиса записалось около миллиона человек.

Пресс-служба ОПФР по Брянской области

Еще по теме:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Картина дня
16 апреля 2024, 10:04

Брянские гиревики привезли 9 медалей с чемпионата ЦФО

В городе Рыбинск прошел чемпионат ЦФО по гиревому спорту. (далее…)

15 апреля 2024, 12:02

Победа будет за нами

«Специальная военная операция должна закончиться нашей Победой, (далее…)

12 апреля 2024, 12:44

В Брянске на бульваре Гагарина прошло мероприятие ко Дню космонавтики

Сегодня, в День космонавтики, на бульваре Гагарина в Брянске состоялось торжественное мероприятие. (далее…)

11 апреля 2024, 10:01

В Брянске готовятся к празднованию 79-летия Победы в Великой Отечественной войне

В Брянске на заседании комитета по культуре, спорту и молодежной политике обсудили ход подготовки к празднованию 79-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. (далее…)

  • Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
  • Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить

О сайтеКарта сайта12+ • Поддержка сайта kolibri.bryansk.in