Михаил Кузнецов выступил с докладом на заседании Совета при Президенте по стратегическому развитию и национальным проектам
Руководитель Исполкома Народного фронта выступил с докладом на заседании Совета при Президенте ...
В Брянске недавно отметили 65-летие троллейбусного движения. Этот юбилей стал не просто поводом вспомнить историю, но и продемонстрировать, что данный вид транспорта не только не исчез, но и продолжает развиваться, оставаясь важной частью городского ландшафта. В последние годы город достиг значительных успехов, которые оказались не под силу многим другим региональным центрам России: не только сохранилась сеть электрического транспорта, но и началось её активное обновление. На маршруты вышли современные, бесшумные и удобные троллейбусы, заменив устаревшие модели и заметно улучшив атмосферу на улицах.
Модернизация коснулась не только подвижного состава. В городе провели капитальный ремонт контактной сети, восстановили опоры и модернизировали подстанции — все элементы, которые обеспечивают надежность и стабильность движения. Речь идет не о косметическом ремонте, а о полноценной реконструкции, которая вдохнула новую жизнь в систему.
В отличие от общероссийской тенденции, где многие областные центры предпочли закрыть троллейбусные линии, заменяя их автобусами, Брянск избрал другой путь – инвестиции в развитие. Зачастую объяснением такого решения служила изношенность инфраструктуры или кажущаяся дешевизна автобусных решений.
Ярким примером является Москва, некогда обладавшая одной из крупнейших троллейбусных сетей. Однако, постепенно маршруты сокращались, пока троллейбусы полностью не были заменены автобусами и электробусами. Для многих это стало утратой важного элемента городской идентичности.
Похожая ситуация сложилась и в Тамбове, где троллейбусная система, находившаяся в плачевном состоянии, была окончательно ликвидирована, вызвав споры и разочарование жителей.
На этом фоне Брянск выглядит исключением, сделавшим ставку на будущее. Троллейбус рассматривается не как бремя, а как ресурс, способный при правильном управлении быть эффективным, экологичным и выгодным для жителей.
Обновление троллейбусного парка обеспечивает не только комфортные поездки, но и улучшает качество воздуха, снижает уровень шума и формирует современную транспортную среду, где электротранспорт играет ключевую роль.
Опыт Брянска показывает, что судьба троллейбуса – это вопрос выбора. Можно отказаться от него, ссылаясь на трудности, а можно инвестировать в развитие и получить современный транспорт, заслужив уважение пассажиров. Брянск демонстрирует, что троллейбус способен не только существовать, но и уверенно смотреть в будущее. 65-летний юбилей – это не итог, а новая точка отсчета.
Источник: сетевое издание «Брянская губерния»
Руководитель Исполкома Народного фронта выступил с докладом на заседании Совета при Президенте ...
В Брянске недавно отметили 65-летие троллейбусного движения. Этот юбилей стал не просто поводом ...
В течение всего года мы вместе с журналистами средств массовой информации Брянской области ...
В преддверии празднования Дня Героев, в отделении фонда «Защитники Отечества» ...
«Брянскфармация», будучи государственной аптечной сетью, приоритетом своей деятельности ...
В любую эпоху появляются свои отважные личности. 9 декабря в России отдают дань уважения тем, ...