По просьбам брянцев прямую линию с губернатором перенесли на пятницу 21 ноября
Вниманию жителей Брянской области: по многочисленным просьбам граждан прямая линия с ...
Основными причинами недовольства граждан стали претензии на качество предоставляемых коммунальных услуг. Доля таких обращений на горячую линию общественников, после подсчета количества обращений жителей Брянщины по различным вопросам, связанным с ЖКХ, составила 21 процент. Видимо, одной из причин первенства проблемы послужило начало отопительного сезона.
Далее последовали проблемы обращения с ТКО и жалобы на неудовлетворительное состояние, содержание и ремонт МКД. Положительной тенденцией стала и заинтересованность жильцов благоустройством дворов многоквартирных домов.
Вниманию жителей Брянской области: по многочисленным просьбам граждан прямая линия с ...
За девять месяцев 2025 года в банковском секторе Брянской области было выявлено 25 поддельных ...
Прием будет организован с 08 час 30 мин. до 10 час. 00 мин. в здании прокуратуры района по ...
С 20 ноября по 20 декабря 2025 года в рамках межведомственного культурно образовательного ...
17 ноября 2025 года стартует всероссийская акция «Мир народных сказок», организованная в рамках ...
Мероприятие прошло под эгидой празднования юбилея Великой Победы и Года Защитника Отечества. ...