Дефицит на услугу
В социальных сетях стали появляться жалобы несостоявшихся абонентов на отказ подключать к услугам интернета и телевидения со стороны «Брянских Кабельных Сетей».
Жители пгт. Выгоничи и других населенных пунктов Брянской области неоднократно жаловались в группах соцсети «Вконтакте» на отмену их заявок на подключение при обращении в компанию «Брянские Кабельные Сети». Редакция газеты «Российская нива» взялась проверить, чем же вызван отказ в предоставлении услуг со стороны крупной телекоммуникационной компании.
В офисе обслуживания БКС нас перенаправили к коммерческому директору, Дмитрию Евгеньевичу Косогову:
— К нам уже обращались представители других редакций по обращениям абонентов. Действительно, не во всех частных домах на данных улицах есть возможность подключения. Причину скрывать не будем – у нас просто не хватает свободных портов. Если говорить кратко, у нас есть определенное критическое число абонентов, которых мы можем подключить в частном секторе. Это закладывается на этапе планировки сети, она рассчитана на подключение не более 30-40% домов в сегменте. То ли дело в наступлении весны, то ли во внезапно выросшем в несколько раз интересе к услугам БКС со стороны жителей частного сектора, но итог один – обращений к нам сейчас много, не все из них мы можем удовлетворить.
Справиться пока с проблемой нехватки свободных портов не представляется возможным. Так спроектирована сеть, и мы обслуживаем в том порядке, какой сформировался при составлении заявок. Чем раньше житель к нам обратиться, тем больше шансов, что на подключение его дома хватит портов.
Как сообщили в абонентском отделе «Брянских Кабельных Сетей», оформить заявку на подключение к услугам можно по телефону службы технической поддержки 595-000, через сайт, через офис обслуживания по адресу: пгт. Выгоничи, ул. Ленина, д.55 (ТРЦ «Карусель»), но способ обращения не влияет на скорость подключения. «В порядке живой очереди» — таков комментарий от БКС.