Для брянских школьников и их родителей состоится ярмарка учебных мест «Профессии и перспективы. Выбор за тобой»
Департамент социальной политики и занятости населения Брянской области сообщает, что 7 ноября ...
 
                                
                Популярным инструментом решения проблем среди жителей региона остается платформа обратной связи. Через цифровой сервис можно сообщить о локальной проблеме, задать вопрос или, к примеру, поучаствовать в опросе.
Из свежих примеров. Жительница Бежицкого района Брянска написала, что на улице Калужской третий день не горят фонари. Обращение было передано в городской комитет по ЖКХ, и вскоре уличное освещение было восстановлено.
Другая заявительница сообщила через ПОС, что на Московском проспекте оторвался светофор. Сигнал о проблеме поступил в городское дорожное управление, специалисты которого выехали на место и устранили поломку на пешеходном переходе.
На портале «Госуслуги» или через мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе» жители Брянской области могут рассказать о любой проблеме — сообщение будет направлено в нужное ведомство. В соцсетях для этой цели существуют виджеты на страницах органов власти — «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».
12+
Департамент социальной политики и занятости населения Брянской области сообщает, что 7 ноября ...
Весной 2025 года руководство предприятия ООО «ГУД ФЛЭЙК» приняло решение и вступило в ...
Брянский центр «Мой бизнес» предлагает бизнесу региона уникальную возможность получить ...
Высокие стартовые затраты, отсутствие квалифицированного персонала и недостаточная готовность ...
Брянский центр «Мой бизнес» открывает двери для предпринимателей региона, предлагая уникальную ...
О начале Всероссийского Конкурса социальных инициатив предпринимателей и социально ...