Первоочередная задача — качественное дорожное строительство

Одно из главных направлений развития Брянщины — ремонт и строительство новых автомобильных дорог.
Принципиальная позиция губернатора Александра Богомаза в этом вопросе заключается в том, что в регионе необходимо развивать транспортную доступность школ, домов культуры и других значимых объектов на селе. А также строить и ремонтировать дороги к предприятиям производства и переработки сельхозпродукции.
Это залог жизнеспособности и перспектив развития для глубинки. По национальному проекту новое качество в этом году обрела магистраль в Жирятинском районе, дорога «Брянск-Новозыбков-Трубчевск-Ломакино». Ремонт делают комплексно: создают тротуары, заездные карманы и остановки для общественного транспорта, устанавливают освещение, благоустраивают пешеходные переходы.
Отметим, что за период с 2015 по 2019 гг. в регионе обновлено уже 2375,94 километра автомобильных дорог. Для сравнения с 2010 по 2014 годы построено лишь 416 километров, то есть практически в 6 раз меньше. Увеличению дорожного строительства в регионе способствовало, в том числе, эффективное расходование средств.
2020 год продолжил начатую ранее эстафету по обновлению дорог регионального и местного значения в Выгоничском районе.
На дороги регионального значения было направлено почти 72 миллиона рублей. Доделано освещение и тротуар в Пильшине и Красном (9,5 миллионов рублей). Появилось это инфраструктурное дополнение и в Городце. Здесь благоустроенно целых 2,8 километра (16,9 миллионов рублей). Закончился ремонт участка автодороги на Жирятино от Орменки до Малого Крупца (1 км. 300 м. – 10 миллионов). 40,2 млн. рублей было потрачено на реконструкцию участка автодороги «Брянск – Новозыбков» — Хмелево – Согласие протяженностью 1,7 км.
В райцентре новый асфальт положили на улице Восточная (1,4 км. – 8,4 миллиона рублей) по переулкам Горького (140 м. – 722,3 тыс. руб.), 2-й Северный (190 м. – 787,2 тыс. руб.), 3-й Северный (195 м. – 698 тыс. руб.). На ремонт и благоустройство подъезда и дворовой территории по бульвару Гагарина,1 было потрачено около 480 тысяч рублей.
Следует отметить, что ремонт на Гагаринском бульваре, — это уже не первый опыт грамотного использования бюджетных средств, сэкономленных на торгах. В августе-сентябре таким же образом, сэкономив на торгах по реализации региональной программы по ремонту местных автомобильных дорог общего пользования, удалось заасфальтировать и обновить дорожное покрытие в переулке 1-й Северный и улице Маяковского.