Вы спрашиваете — мы отвечаем

05 сентября 2022

Продолжаем свой еженедельный обзор самых популярных вопросов, поступивших на прошлой неделе от земляков на тему пенсионного обеспечения.

На вопросы отвечает начальник управления установления пенсий Анна Николаевна Доброгаева.

«Я подала заявление о единовременной выплате средств пенсионных накоплений. Заявление рассмотрено, вынесено положительное решение, но выплата еще не поступила. Когда она будет?»

— В соответствии с Правилами, единовременная выплата средств пенсионных накоплений  будет произведена Вам  в срок, не превышающий 2 месяцев со дня принятия указанного  решения.

 

« Можно ли по телефону получить информацию за своего родственника о дате получения пенсии?»

Личные данные может получить только получатель соответствующих выплат и только при предоставлении «кодового слова». Это обязательное условия консультирования граждан по телефону.

Кодовое слово можно установить в личном кабинете   на сайте ПФР pfr.gov.ru. Пароль на сайте аналогичен паролю от портала Госуслуг. В профиле нужно найти раздел «Настройки аутентификации посредством телефонной связи» и установить «кодовое слово». Можно также сделать это на личном приеме в клиентской службе ПФР.

«Может ли пенсионер — должник, у которого производят удержания из пенсии, подать в органы ПФР заявление о сохранении пенсии в размере прожиточного минимума?» 

Нет, не  может — это  не предусмотрено действующим законодательством об исполнительном производстве, т.к. органы ПФР не наделены правом оценки материального положения пенсионера-должника. С заявлением о сохранении прожиточного минимума должнику необходимо обратиться в Отделение Службы судебных приставов, вынесшее  постановление об обращении взыскания на пенсию.

«Получаю пенсию на почте. В июле открыла счет в банке, на который хотела бы получать пенсию. Что для этого нужно сделать?»

Для смены организации, осуществляющей доставку пенсии, необходимо обратиться с заявлением о доставке.

Заявление можно подать через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР, на портале Госуслуги.

Кроме того, заявление можно подать в многофункциональный сервис предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) или в клиентскую службу Пенсионного фонда по месту жительства, предварительно записавшись на прием на сайте Пенсионного фонда или по телефону Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами: 8-800-600-0000.

Еще по теме:

7 мая 2024, 13:46
С верой в будущее
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Картина дня
7 мая 2024, 16:20

В Брянске накануне Дня Победу чествуют ветеранов Великой Отечественной войны

Почётную миссию поздравить с Днём Победы ветерана Великой Отечественной войны Егора Ивановича Кириенко выполнили сотрудники ДК железнодорожников Брянска. (далее…)

7 мая 2024, 16:17

Руководитель брянского КСВО Марина Седнева поделилась впечатлениями от инаугурации президента

Сегодня в Кремлевском дворце состоялась торжественная церемония вступления в должность президента Российской федерации. В числе гостей, посетивших инаугурацию по приглашению главы государства,  была и   председатель регионального отделения Комитета семей воинов Отечества, мать награжденного орденом Мужества участника СВО, военного медика Дмитрия Седнева, Марина Седнева.  Она поделилась с корреспондентом РИА «Стрела» своими впечатлениями.

7 мая 2024, 13:46

С верой в будущее

Директор МАОУ- Лопушская СОШ им. Н. М. Грибачева Руслан Лукутин поделился своими надеждами на будущее в связи с инаугурацией Президента Российской Федерации: (далее…)

  • Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
  • Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить

О сайтеКарта сайта12+ • Поддержка сайта kolibri.bryansk.in