Офлайн vs онлайн шопинг: «Вебер» рассказал об отношении россиян к покупкам в интернете
В последние годы онлайн-покупки стали для большинства из нас привычным делом. Всего то и нужно, что телефон да энная сумма на карте. То ли дело поход по магазинам. Для этого требуется не только время, подходящая компания, но ещё и усилие воли — когда за окном промозгло и холодно, немного смельчаков готовы выбраться из дома.
На руку это, конечно, миллионам продавцов, давно смекнувших выгоду онлайн-торговли. Каких только маркет-плейсов сейчас нет, а ещё больше тех, кто предлагает на этих площадках свой товар.
«Консерваторы» приводят свои аргументы в пользу офлайн шопинга. Около половины отпрошенных не доверяют качеству товаров в сети, а 23% просто любят поболтать с продавцами.
Другие же, напротив, хвалят дешевизну (51%) и большой выбор (56%) интернет-товаров. 41% респондентов ценят комфорт и удобство онлайн-покупок, тем более что нужные магазины поблизости есть не всегда.
Ожидаемо, что особую любовь к интернет-площадкам питают люди молодого возраста, те же, кому за 45, ходят по магазинам по старинке. Напомним, «Вебер» — совместный проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов.