Платформа обратной связи помогла решить проблемы с водоснабжением в Жуковском районе

Жители Брянской области продолжают сообщать о проблемах в органы власти через платформу обратной связи. Так, благодаря сервису удалось решить проблему с водоснабжением в селе Ржаница Жуковского района.
Жители пожаловались на низкое давление в водонапорной сети. На место выехала аварийно-диспетчерская служба МУП «Водоканал». Специалисты произвели ремонт артезианской скважины: заменили насос и датчик давления, провели дезинфекцию и промывку водопроводной сети.
А жители поселка Локоть Брасовского района сообщили через ПОС об отсутствии на ул. Ленинской освещения. Сигнал поступил в районную администрацию и вскоре силами ООО «Брянскэлектро» неполадки были устранены.
Напоминаем, что задать вопрос, внести предложение или сообщить о проблеме жители региона могут через портал Госуслуг, приложение «Госуслуги. Решаем вместе» или виджеты на официальных страницах органов власти.
Еще по теме:
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июн | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |