«Ваша заявка принята…»
Хотя и закончился ответственный период, связанный с подготовкой к зиме, напряжение в трудовых коллективах не спадает.
В МУП «Выгоничские коммунальные системы», к примеру, помимо профилактических, текущих работ успевают выполнять от 40 до 50 заявок ежемесячно.
«Нагрузка на наших слесарей-сантехников не спадает, — говорит директор предприятия Владимир Арсенов. – Колесят из конца в конец на красненькой «четверке» Александр Жук, Виктор Есютенков – наши старожилы, Михаил Балобаев, Александр Солдатов и Сергей Лобанов. Пильшино и Красное – на плечах Александра Акимцева. Сейчас стало полегче с вывозом жидких бытовых отходов – отремонтировали вторую машину».
На приеме звонков – диспетчер Галина Бутырева (на фото — слева). Но, бывает, звонят и в приемную, где также всегда готова помочь Светлана Федюнина.
«Каждую заявку регистрируем в журнале: кто обратился, адрес, время обращения, кто будет выполнять и отметка об исполнении. Время прихода специалиста согласовываем с заявителем», — поясняет Галина Михайловна. – На 21 ноября поступило уже 30 заявок, а так, обычно, до 50 в месяц. Расценки, калькуляции имеются на все виды работ».
Среди основных заявок в начале отопительного сезона – завоздушенность. В течение года – засоры канализационных сетей, и, если судить по тому, что из них вытаскивают специалисты, вывод можно сделать только один – виноваты сами жильцы. Это и тряпье, и другие крупные объекты. Как сказал один из сантехников, которых наш корреспондент застал за работой, на канализационной емкости на улице Пионерской в Выгоничах: «Сами засоряют, чем зря, потом сами же тонут в нечистотах и задыхаются от этих «ароматов». Ничего не поделаешь – менталитет нашего человека.
Если говорить об экономических проблемах предприятия, то это по-прежнему нежелание отдельных, если не сказать многих собственников, платить за потребленные услуги.
Долги опять выросли до двух миллионов рублей. А это и вовремя не закупленные материалы, невозможность оперативно осуществлять ремонт техники, задолженность по налоговым выплатам, да и другие проблемы, связанные с выплатами поставщикам энергоресурсов. Но, тем не менее, каждый позвонивший в диспетчерскую МУП «Выгоничские коммунальные системы», всегда услышит на другом конце провода: «Ваша заявка принята. Специалисты к Вам подъедут в …».
Еще по теме:
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Апр | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |